Brave Conquest
Brave Conquest

Brave Conquest

IGG.COM

Последнее обновление: в августе 14, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Твоя задача — выжить и обрести власть над королевством!

Сквозь густой туман ты различаешь силуэты чудищь, которые готовы растерзать любого, кто приблизится к ним. Ты не был рожден для битв, но нужно превозмочь свой страх. Тем не менее здесь есть и положительная сторона: за тобой следует могущественный Паладин, который значительно упрощает процесс достижения славы и богатства. На каждом следующем этапе будет все больше и больше монстров. Помни о своем предназначении — изгнать этих тварей с родной земли. Очищая локации, ты открываешь новые кусочки королевства. В конце тебя ожидает законный трон и правление во время расцвета эпохи героев. Мудро управляй своими владениями, и казна всегда будет полна звонких монет! Овладей искусством войны, составляй эффективные боевые построения и никогда не сомневайся в своих решениях.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Brave Conquest, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Brave Conquest в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Brave Conquest в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Brave Conquest. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Brave Conquest с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Brave Conquest будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Brave Conquest с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Brave Conquest. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Brave Conquest и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Brave Conquest.

  • Среди результатов поиска найдите игру Brave Conquest и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Brave Conquest.

  • Нажмите на ярлык игры Brave Conquest на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Игры вполне могут быть сложными для прохождения и даже испытывать нервы игрока на прочность, но это должно касаться исключительно геймплейной части, а не производительности. Так считают и разработчики BlueStacks, мощнейшего эмулятора проектов для Android. Скачай Brave Conquest для Windows 7, 8, 10 с BlueStacks и переступи через свои страхи и опасения ради высшей цели. Играя в Brave Conquest на ПК, ты невооруженным глазом оценишь плавную анимацию. Также, помимо стандартных плюсов игры на компьютере, таких как широкоформатный монитор, удобное управление и отличная производительность, BlueStacks предлагает гибкую систему настройки клавиш игрового управления, а также отладку скорости движения курсора мыши.

Brave Conquest
Brave Conquest

Brave Conquest

IGG.COM

Last Update: July 24, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A New Kingdom Deserves The Right Ruler!

Through a thick fog you see monsters appearing just in front of you. You are not meant for battle, but you are meant to take on this Brave Conquest. You get a fabulous Paladin to join your troops and set on a journey to find glory and victory. More and more monsters will appear in different stages, and you have to try your best to vanquish them from your lands. As you clear a stage the fog dissolves, and a mighty kingdom will reveal itself. You have no choice but to clear all the demons from within the Castle’s gates, and sit on the throne as the rightful ruler, in a new era of good vs. evil. More and more people will need your help and more stages need to be cleared, in order for you to progress. Your hero has special abilities and you will also contribute to your battles by using them, or by summoning spells to destroy your opponent’s army.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Brave Conquest with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Brave Conquest at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Brave Conquest with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Brave Conquest. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Brave Conquest by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Brave Conquest to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Brave Conquest with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Brave Conquest. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Brave Conquest on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Brave Conquest in the search bar at the top right corner

  • Click to install Brave Conquest from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Brave Conquest

  • Click the Brave Conquest icon on the home screen to start playing

Watch Video

As you play the game you will start to adore the animation and the way the game unfolds. You can either set troops and heroes free, so they can join your army, or train and summon them depending on your resources. When you play Brave Conquest on PC with BlueStacks, you will notice the animation in more detail, as you play the adventure from behind your monitor. You will also be able to use the special Keymapping feature that BlueStacks has in place, to map your favorite actions like the spells of each hero, the team formations or even the mighty meteor strike. You have to use your troops wisely in order to win battles and to gain more items or resources. Clear the fog of war and see where the map takes you!