Frostpunk: Rise of the City
Frostpunk: Rise of the City

Frostpunk: Rise of the City

Стратегии | NetEase Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 26, 2021

Играй Frostpunk: Rise of the City На ПК

Frostpunk: Rise of the City — игра категории «Стратегии», разработанная студией NetEase Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Frostpunk: Rise of the City или Frostpunk: Rise of City — мобильная версия сверхпопулярной стратегической игры, которая покорила мир в 2018 году. Скачайте Frostpunk: Rise of the City на ПК с BlueStacks для получения реального стратегического опыта как в оригинальной игре!

 

После того, как Земля замерзла, вы — последняя надежда человечества. Постройте город, чтобы противостоять холоду, управляйте ресурсами, выбирайте мудрые стратегии развития и делайте все, чтобы ваши люди пережили холодную зиму.

 

Frostpunk: Rise of the City позволяет игрокам глубже исследовать постапокалиптический опыт выживания, который они знают и любят по Frostpunk. Также в мобильной версии есть некоторые уникальные функции, которых нет в других версиях проекта.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Frostpunk: Rise of the City и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Frostpunk: Rise of the City в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Frostpunk: Rise of the City, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Frostpunk: Rise of the City вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Frostpunk: Rise of the City в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Frostpunk: Rise of the City, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Frostpunk: Rise of the City с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Frostpunk: Rise of the City благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Frostpunk: Rise of the City и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Frostpunk: Rise of the City.

  • Среди результатов поиска найдите игру Frostpunk: Rise of the City и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Frostpunk: Rise of the City.

  • Нажмите на ярлык игры Frostpunk: Rise of the City на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks в 6 раз мощнее самых передовых Android устройств, доступных на рынке — это касается даже новейших флагманских телефонов! Он обеспечивает непревзойденную мощность и скорость любимых мобильных приложений и игр.

BlueStacks предлагает высокоточную технологию управления, с которой вы получите огромное удовольствие от плавного и точного отклика клавиатуры, мыши или геймпада. Составляйте выигрышные стратегии и сражайтесь с комфортом и максимальной аккуратностью.

С BlueStacks можно легко записывать свой геймплей в стандартном видеоформате, который затем можно редактировать и делиться им с друзьями, семьей и фанатами!

Воспользуйтесь функцией макросов, чтобы немного облегчить себе жизнь. Вы можете назначать последовательность команд кнопке или клавише для мгновенного их выполнения.

Многозадачность доступна и для Андроид с функцией мультиоконности в BlueStacks. Управляйте множеством аккаунтов и запускайте несколько игр и приложений одновременно на одном устройстве.

Для BlueStacks вам понадобится ПК или Mac с 4 Гб ОЗУ. Теперь одновременно поддерживаются 32- и 64-битные приложения.

Нажмите для установки

Frostpunk: Rise of the City
Frostpunk: Rise of the City

Frostpunk: Rise of the City

Strategy | NetEase Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 26, 2021

Play Frostpunk: Rise of the City on PC

Frostpunk: Rise of the City is a Strategy game developed by NetEase Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Frostpunk Mobile, or Frostpunk: Rise of City, is the mobile version of the ultra-popular Frostpunk strategy game that took the world by storm in 2018. Play Frostpunk: Rise of the City on PC with BlueStacks for a true strategy experience that’s just as deep and complex as the original, all on Android and iOS!

 

After Earth has frozen over, you are the last hope for mankind. Build a city to withstand the frost, managing resources, choosing strategies, and doing whatever it takes to allow your people to survive the deep cold of winter.

 

Paying respectful homage to the unique gameplay mechanics of the original Frostpunk, Frostpunk: Rise of the City allows players to further explore the frozen, post-apocalypse survival experience they know and love. This time around there are new unique features that you won’t find anywhere else, like Roguelike Adventure, Rare Animal Rescue Station, Character Development, and Law and Guild. Strap on your snowshoes and get ready for an immersive strategy mobile game with personality and charm.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Frostpunk: Rise of the City with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Frostpunk: Rise of the City at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Frostpunk: Rise of the City with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Frostpunk: Rise of the City. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Frostpunk: Rise of the City by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Frostpunk: Rise of the City to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Frostpunk: Rise of the City with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Frostpunk: Rise of the City. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Frostpunk: Rise of the City on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Frostpunk: Rise of the City in the search bar at the top right corner

  • Click to install Frostpunk: Rise of the City from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Frostpunk: Rise of the City

  • Click the Frostpunk: Rise of the City icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks can give you 6 times the performance of the latest flagship Android devices available on the market today. Download it today for free and start enjoying your favorite Android games and apps at the highest fidelity with unbelievable responsiveness.

Game like a pro with Advanced Keymapping, the feature in BlueStacks that lets you play with your mouse, keyboard, or even a gamepad. Strategize and fight with comfort and precision.

Craft high-quality video content for your favorite mobile games and apps with the Record feature in BlueStacks. Edit the videos into amazing tutorials, funny blooper reels, or impressive highlights that showcase your abilities! Share with your friends, family, and fans on social media.

Tired of repeating the same input combos over and over again? Check out the Macros function! This awesome feature lets you record input sequences, then assign them to a button or key. Now, that super complex sequence can be executed with a press of a button!

Farm faster, grind loot more efficiently, or quickly swap between apps and games with the Multi-Instance Manager. This amazing feature lets you run multiple copies of BlueStacks on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install