Game of Kings:The Blood Throne
Game of Kings:The Blood Throne

Game of Kings:The Blood Throne

LIGHTNING STUDIOS

Последнее обновление: в августе 21, 2017

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Играйте по-королевски!

Game of Kings: The Blood Throne — это та игра, в которой вы сможете почувствовать себя настоящим королём. Постройте самый богатый город и держите своих врагов в страхе при помощи могучей армии! Впрочем, как и в реальном мире, в Game of Kings многое решает демократия — в одиночку вы вряд ли сможете выстоять против сплочённых противников! Собирайте мощную гильдию из надёжных союзников и работайте в команде, чтобы обрести контроль над игровым континентом — но всегда будьте начеку, ведь вчерашние друзья могут оказаться врагами! Огромная карта мира позволит вам заниматься настоящими исследованиями — встречайтесь с новыми кланами и находите новые ресурсы, захватывая новые территории! В Game of Kings: The Blood Throne на PC и Mac предусмотрено множество способов развлечься: будь то глубоко проработанное развитие собственного города, сражения с другими игроками при помощи огромных армий, максимизация эффективности своего города или выполнение квестов и участие в ивентах — будьте уверены, игра затянет вас не на шутку!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Game of Kings:The Blood Throne, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Game of Kings:The Blood Throne в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Game of Kings:The Blood Throne в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Game of Kings:The Blood Throne. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Game of Kings:The Blood Throne с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Game of Kings:The Blood Throne будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Game of Kings:The Blood Throne с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Game of Kings:The Blood Throne. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Game of Kings:The Blood Throne и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Game of Kings:The Blood Throne.

  • Среди результатов поиска найдите игру Game of Kings:The Blood Throne и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Game of Kings:The Blood Throne.

  • Нажмите на ярлык игры Game of Kings:The Blood Throne на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играть в Game of Kings: The Blood Throne на компьютере может каждый, ведь всё, что для этого нужно — скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы! Приятная графика отлично выглядит на большом экране, а управлять своим королевством при помощи мыши ещё удобнее! При игре на компьютере игра не тормозит и не вылетает, а вы не отвлекаетесь на неожиданные звонки и зарядку аккумулятора — разве это не идеально для того, чтобы получать от игры максимум удовольствия? Также играя на компьютере вы в любой момент сможете зайти в игру, ведь компьютер надёжно подключен к игровым серверам и вы всегда находитесь в курсе последних игровых событий! Помимо прочего, вы сможете стримить через Twitch и Facebook Live прямо из BlueStacks — демонстрируйте друзьям мастерство игры и делитесь советами в прямом эфире! Играйте с BlueStacks и вы получите тонну удовольствия от игры!

Игры, похожие на Game of Kings:The Blood Throne

Посмотреть все

Game of Kings:The Blood Throne
Game of Kings:The Blood Throne

Game of Kings:The Blood Throne

LIGHTNING STUDIOS

Last Update: July 29, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A Powerful Stronghold Needs A New King!

Game of Kings: The Blood Throne is the type of strategy game that will test your brain so that you can come up with different strategies. Level up your kingdom fast and participate in epic wars against other real players. You will explore a vast world map and you will discover and fight mythical monsters like Cyclops, Goblins, Leviathans, Dragons, Minotaur, Hellhounds and much more!  The strategy is played in real time and you will have the chance to build your own Empire or get crushed in the process. Make sure you have the right buildings to gather resources in order to recruit a powerful army for upcoming wars or to enhance your defenses.  The war for ultimate dominance is at your grasp and it’s up to you to make a difference!

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Game of Kings:The Blood Throne with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Game of Kings:The Blood Throne at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Game of Kings:The Blood Throne with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Game of Kings:The Blood Throne. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Game of Kings:The Blood Throne by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Game of Kings:The Blood Throne to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Game of Kings:The Blood Throne with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Game of Kings:The Blood Throne. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Game of Kings:The Blood Throne on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Game of Kings:The Blood Throne in the search bar at the top right corner

  • Click to install Game of Kings:The Blood Throne from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Game of Kings:The Blood Throne

  • Click the Game of Kings:The Blood Throne icon on the home screen to start playing

Watch Video

From time to time you will have to count on Lenneth to take you on the right path. Every war needs an advisor and Lenneth will be there to guide you. Complete quests, research new technology, build and level up your city, and forge epic and legendary weapons to become the true ruler of your kingdom. When you play Game of Kings: The Blood Throne on PC with BlueStacks, you will have the chance to rule multiple Strongholds at once! The Multi-Instance feature will allow you to play the game from multiple accounts in order to establish dominance over your opponents. Try it today and see what skills work best for your heroes, when you develop your skill tree from different tabs.

Other Games Like Game of Kings:The Blood Throne

View All