Rush Royale: Tower Defense TD
Rush Royale: Tower Defense TD

Rush Royale: Tower Defense TD

Стратегии

| My.com B.V.

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в феврале 23, 2022

Играй Rush Royale: Tower Defense TD На ПК

Rush Royale: Tower Defense TD “Стратегии”, разработанная студией My.com B.V.. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Все пропало! Мир Rush Royale находится под угрозой. Орды врагов сплачивают силы, чтобы нанести решающий удар и уничтожить его! Только вам под силу помочь отбить жестокую атаку!

 

Собирайте героев на поле битвы и объявите всем, что вы готовы держать оборону до последнего уцелевшего! Rush Royale — это великолепный tower defense для Android и iOS, который заменяет привычные башни на настоящих персонажей с удивительными способностями.

 

На вашей стороне десятки магов, рыцарей, лучников и паладинов, готовых отдать жизнь за сохранение невероятно красивого фэнтези-мира! Расставьте их на поле боя и прикажите уничтожать всех, кто осмелится приблизиться к вашим границам.

 

Улучшайте воинов благодаря системе прогрессии и прокачки. Зарабатывайте очки и особые материалы, необходимые для открытия уникальных навыков каждого персонажа.

 

Сразитесь с другими реальными игроками в режиме PvP! Вам предстоит разработать стратегию и расставить бойцов таким образом, чтобы они эффективно разделались с отрядом вашего оппонента. Докажите, что вы круче! Играйте в Rush Royale: Tower Defense TD на ПК вместе с BlueStacks и станьте настоящей легендой боев в стиле tower defense!

 

Вы также можете поиграть в Rush Royale: Tower Defense TD прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Rush Royale: Tower Defense TD, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Rush Royale: Tower Defense TD в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Rush Royale: Tower Defense TD в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Rush Royale: Tower Defense TD. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Rush Royale: Tower Defense TD с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Rush Royale: Tower Defense TD будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Rush Royale: Tower Defense TD с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Rush Royale: Tower Defense TD. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Rush Royale: Tower Defense TD и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Rush Royale: Tower Defense TD.

  • Среди результатов поиска найдите игру Rush Royale: Tower Defense TD и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Rush Royale: Tower Defense TD.

  • Нажмите на ярлык игры Rush Royale: Tower Defense TD на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Rush Royale: Tower Defense TD умело сочетает в себе жанры стратегии и tower defense. Для того чтобы надежно защитить тропы от врагов и не дать им пройти, вам нужно правильно расставить воинов на поле битвы. Это важный тактический момент, без которого вам точно не стать лучшим игроком.

Если вы хотите разрабатывать эффективные схемы обороны, вам необходима стабильная игровая платформа с удобным управлением и постоянным интернет-соединением. Именно поэтому мы рекомендуем установить приложение BlueStacks и бесплатно скачать Rush Royale на свой ПК!

Вместе с BlueStacks вы сможете запустить лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что для этого нужно, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Управляйте героями и расставляйте их на поле с помощью кнопок клавиатуры и мыши. Запускайте сразу несколько игр в режиме мультиоконности и экономьте личное время на прогресс в каждой игре! Автоматизируйте рутинные действия с помощью макросов BlueStacks. Транслируйте Rush Royale в Twitch и снимайте видео для блога на YouTube всего в один клик! Не дайте орде врагов сломать вашу оборону вместе с BlueStacks!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Rush Royale: Tower Defense TD
Rush Royale: Tower Defense TD

Rush Royale: Tower Defense TD

Strategy

| My.com B.V.

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 23, 2022

Play Rush Royale: Tower Defense TD on PC

Rush Royale: Tower Defense TD is a Strategy game developed by My.com B.V. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Call upon mighty warriors and powerful mages to help you protect your homeland from the endless waves of evil invaders! Rush Royale replaces the static, boring buildings you get in your average tower defense game and replaces them with unique heroes with powerful abilities. Unleash their powers and watch them wreak havoc on the invading forces.

 

Rush Royale offers a refreshing twist on classic Tower Defense gameplay. Combining TD mechanics with the strategic depth (and element of luck) of your favorite collectible card game. You’ll need to be able to roll with the punches and think on your feet if you want to emerge victorious in Rush Royale.

 

Compete with friends, family, and foes in the exciting PvP! Who will be the first to successfully defend their kingdom? Do you have the tower defense skills to beat your opponent and make your way up the global leaderboards?

 

You can also Play Rush Royale: Tower Defense TD in your browser on your PC or mobile without downloading. Click and Play instantly!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Rush Royale: Tower Defense TD with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Rush Royale: Tower Defense TD at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Rush Royale: Tower Defense TD with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Rush Royale: Tower Defense TD. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Rush Royale: Tower Defense TD by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Rush Royale: Tower Defense TD to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Rush Royale: Tower Defense TD with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Rush Royale: Tower Defense TD. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Rush Royale: Tower Defense TD on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Rush Royale: Tower Defense TD in the search bar at the top right corner

  • Click to install Rush Royale: Tower Defense TD from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Rush Royale: Tower Defense TD

  • Click the Rush Royale: Tower Defense TD icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Level up your gaming experience with BlueStacks! BlueStacks is an incredible app player that makes it easy to run Android games on your PC or Mac.

BlueStacks is equipped with features to take your gaming to the next level. With the Advanced Keymapping feature, you can dominate the battlefield using your mouse, keyboard, or gamepad. Ditch those clunky touchscreen controls and game like a pro.

Macros let you automate long, repetitive tasks and make executing complex input combos as easy as pressing a button. Just record your input combo once, then assign it to the key of your choice. Now, you can press the assigned key to perform the combo in a snap!

Share your story at the end of the world with the Recording feature in BlueStacks. Record your gameplay footage to a standard format video that you can edit and share with your friends and family!

Enjoy multiple apps and games at the same time with the Multiple Instances feature. That’s right, real multitasking for Android has arrived! Manage multiple accounts, run your favorite puzzle games while you check your email, and more.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install