Devil Hunter: Eternal War SEA
Devil Hunter: Eternal War SEA

Devil Hunter: Eternal War SEA

Ролевые

| CQ Gaming

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 06, 2021

Играй Devil Hunter: Eternal War SEA На ПК

Devil Hunter: Eternal War SEA — игра категории Ролевые, разработанная студией CQ Gaming. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Devil Hunter: Eternal War SEA — совершенно новая MMORPG, объединяющая в себе черты классических игр этого жанра. Вам предстоит стать героем, которому суждено переписать историю магического мира Трех Измерений. Со времен окончания древней войны прошли сотни лет. Все, кто застал битву Гигантов Рока и Горилл, хотели бы навсегда забыть о разрушениях и лишениях, которые принес жестокий конфликт. То противостояние закончилось так же стремительно, как и началось, и обитатели Трех Измерений были вынуждены восстанавливать красоту и благосостояние хрупкого мира. К сожалению, нет гарантий, что ужасы войны не повторятся. Так и случилось. Спокойная жизнь Измерений прервалась, и вновь пронеслась волна ужасных событий. Демоны преисподней решили захватить власть над реальным миром и всюду стали сеять хаос. Помешать им могут только бессмертные — воины света, призванные соблюдать баланс добра и зла. Готовы ли вы принять участие в новой битве за Три Измерения? Выбирайте одну из сторон и повлияйте на судьбу мироздания. Станьте самым сильным воином, с которым не сравнится ни одно другое существо! Играйте в Devil Hunter: Eternal War SEA на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Devil Hunter: Eternal War SEA с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Devil Hunter: Eternal War SEA. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Devil Hunter: Eternal War SEA. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Devil Hunter: Eternal War SEA. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Devil Hunter: Eternal War SEA еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Devil Hunter: Eternal War SEA, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Devil Hunter: Eternal War SEA на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Devil Hunter: Eternal War SEA, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Devil Hunter: Eternal War SEA и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Devil Hunter: Eternal War SEA.

  • Среди результатов поиска найдите игру Devil Hunter: Eternal War SEA и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Devil Hunter: Eternal War SEA.

  • Нажмите на ярлык игры Devil Hunter: Eternal War SEA на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Классические механики MMOPRG в Devil Hunter: Eternal War SEA сочетаются с потрясающей графикой и качественной анимацией персонажей. Все атаки смотрятся очень эффектно: вы можете открывать новые сочетания ударов и преобразовывать их в красивейшие комбо. Несмотря на то что игра создана для смартфонов, в нее очень неудобно играть на маленьком экране. Велика вероятность, что вы не увидите происходящее за кадром и пропустите несколько мощных атак, если соперники наносят урон на дистанции. К счастью, у вас есть BlueStacks для игры в Devil Hunter: Eternal War SEA на ПК! Перенесите игровой процесс на компьютер и наблюдайте за всеми событиями на большом экране. Теперь ничто не уйдет от вашего взора. Благодаря BlueStacks вы также сможете управлять персонажем с помощью клавиатуры и мыши — создавать смертоносные и завораживающие комбо станет еще проще! Devil Hunter: Eternal War SEA обладает повышенными требованиями к системе смартфонов. Это значит, что для обеспечения плавного геймплея вам потребуется высокопроизводительный девайс. Но даже он не спасет вас от нагревания устройства и повышенного расхода заряда батареи. Зато от всех этих проблем избавит BlueStacks! Производительность среднебюджетного ПК примерно в 6 раз выше, чем у топовых смартфонов. Это значит, что в любой момент времени вы получите четкую картинку и высокий FPS. Воспользуйтесь уникальным шансом сыграть в Devil Hunter: Eternal War SEA и получите невероятные впечатления от приключений вместе с BlueStacks!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Devil Hunter: Eternal War SEA
Devil Hunter: Eternal War SEA

Devil Hunter: Eternal War SEA

Role Playing | CQ Gaming

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 06, 2021

Play Devil Hunter: Eternal War SEA on PC

Devil Hunter: Eternal War SEA is a Role Playing game developed by CQ Gaming. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

Devil Hunter: Eternal War is a thrilling RPG set in a world of gods and devils. The Grand War between the Gorillas and Rocs has finally come to an epic conclusion but conflict is never ending. Experience a unique and gripping fantasy tale where you will play your part in the continuing battle for the Three Realms. You may begin a mere mortal, but there are many paths to immortality. Participate in Guild Wars and complete quests and challenges to reap brilliant rewards. Enjoy rich RPG gameplay with incredibly complex combat in a living, breathing fantasy world. An eternity can be a long time, don’t spend it alone! You’re bound to meet the right person on your path to enlightenment. Forge a powerful bond with your soulmate and become a Perfect Immortal Couple. Increase your power levels twice as quickly and accelerate your progress toward immortality. Play Devil Hunter: Eternal War on PC and hop into massive cross-server PvP battles. Bitter rivalries are forgotten for a brief moment when the reputation of your server is on the line. Bring honor and glory to your Guild through your achievements on the battlefield.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Devil Hunter: Eternal War SEA with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Devil Hunter: Eternal War SEA. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Devil Hunter: Eternal War SEA. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Devil Hunter: Eternal War SEA. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Devil Hunter: Eternal War SEA is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Devil Hunter: Eternal War SEA with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Devil Hunter: Eternal War SEA in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Devil Hunter: Eternal War SEA by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Devil Hunter: Eternal War SEA on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Devil Hunter: Eternal War SEA in the search bar at the top right corner

  • Click to install Devil Hunter: Eternal War SEA from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Devil Hunter: Eternal War SEA

  • Click the Devil Hunter: Eternal War SEA icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks allows you to play your favorite Android titles with the unbeatable processing power of your PC or laptop. It’s up to 6 times more powerful than the hottest Android device on the market today, allowing for unparalleled graphic fidelity and silky smooth gaming. Play Devil Hunter: Eternal War on PC and enjoy a feature-rich gaming experience like no other with BlueStacks. Feel the incredible immersion of this rich and complex RPG when you play in true fullscreen at real, high definition resolutions on your computer monitor. Get an authentic console gaming experience with support for mouse, keyboard, or gamepad. Advanced Keymapping uses a simple drag-and-drop interface to allow you to create custom control configurations. Assign in-game actions to your mouse, keyboard, or gamepad (or any combination of the three!) to personalize your gaming experience. Help your Guild become stronger and farm loot faster than ever before with the Multi-Instance Manager feature. Multi-Instance Manager lets you run multiple copies of BlueStacks all on a single machine. This means you can login into several accounts simultaneously and work towards completing challenging Guild Quests way faster!

Click to Install