The Fifth Ark
The Fifth Ark

The Fifth Ark

Ролевые | YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй The Fifth Ark На ПК

The Fifth Ark — игра категории «Ролевые», разработанная студией YOUZU(SINGAPORE)PTE. Ltd. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Действие игры The Fifth ARK происходит в постапокалиптическом мире, где ходячие мертвецы уничтожили большую часть цивилизации. Вы один из немногих, кто выжил. Пришло время дать отпор гнилым монстрам! Присоединяйтесь к отрядам сопротивления и сражайтесь с зомби, чтобы вернуть власть над потерянными городами.

 

Скачайте The Fifth ARK на ПК и вербуйте лучших героев и опытных солдат для грандиозных сражений. Выбирайте бойцов среди элитных правительственных агентов и закаленных в битвах ветеранов, чтобы создать свой идеальный отряд. Примкните к нескольким альянсам и продолжайте сражаться, пока не вернете людям города по всему миру.

 

На каждом уровне RPG The Fifth ARK есть инструкции, которые помогут вам в битвах. Также вы попадете на мероприятие, где поучаствуете в наборе новых воинов. Приготовьтесь сражаться до самого конца!

 

Fifth Ark имеет рейтинг 12+, что делает ее зрелой игрой, наполненной захватывающими боевыми сценами и великолепной графикой.

 

Испытайте адреналин в схватках с мертвецами. Уничтожайте множество зомби в одиночку или в команде, путешествуя по опасным пустошам. Каким будет ваш завтрашний бой?

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре The Fifth Ark с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре The Fifth Ark. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре The Fifth Ark. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре The Fifth Ark. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в The Fifth Ark еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре The Fifth Ark, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру The Fifth Ark на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре The Fifth Ark, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить The Fifth Ark и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The Fifth Ark.

  • Среди результатов поиска найдите игру The Fifth Ark и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The Fifth Ark.

  • Нажмите на ярлык игры The Fifth Ark на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Присоединяйтесь к лучшей боевой команде и сражайтесь с зомби, чтобы отвоевать города в The Fifth Ark с BlueStacks.

BlueStacks — приложение, позволяющее запускать 32- и 64-битные приложения и игры Андроид на ПК и играть в ресурсоемкие проекты в полном комфорте. Все, что вам понадобится, — компьютер на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac с 4 Гб оперативной памяти, процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте The Fifth Ark на ПК и верните привычный мир человечеству, сражаясь с зомби на широкоформатном мониторе домашнего компьютера. Не соглашайтесь на маленький экран смартфона — наслаждайтесь каждым боем на большом экране! С BlueStacks вы можете запускать игры и приложения в качестве HD и с высокой частотой кадров (FPS).

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Например, инструмент записи экрана BlueStacks дает возможность записывать боевые сцены и альянсовые бои на видео, а затем показывать их своим друзьям и подписчикам в социальных сетях. Сохраняйте свои битвы на жестком диске, а затем хвастайтесь ими перед друзьями и знакомыми.

Также в BlueStacks есть режим мультиоконности, позволяющий запускать несколько приложений и игр одновременно, не испытывая лаги и задержки. А режим эко поможет сэкономить ресурсы оперативной памяти.

Нажмите для установки

The Fifth Ark
The Fifth Ark

The Fifth Ark

Role Playing | YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 31, 2021

Join, Recruit, and Do Battle in The Fifth Ark on PC

The Fifth Ark is a role playing game developed by YOUZU(Singapore)PTE. Ltd. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Join squads and fight all undead zombies to regain power over the lost cities. This game happens in a post-apocalyptic world where zombies have wiped out most of civilization. You are among the few that survives; now, it’s your time to fight back.

 

Recruit the best variety of heroes and skilled soldiers to fight. Select from elite government agents and battle-hardened vets, and create your perfect squad. Join several alliances and continue to battle until you regain cities across the world.

 

There has been an added stage guidelines at every level to help you throughout your battles in this game. You also get a recruiting event where you get to select new warriors. Get ready to fight. The Fifth Ark is rated 12+, making it a mature game filled with exciting battle scenes and great graphics.

 

Experience the best fighting thrill of a lifetime. Slay multiple zombies solo or as a team while causing through the wasteland. How will your fight be for tomorrow?

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master The Fifth Ark with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in The Fifth Ark. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in The Fifth Ark. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in The Fifth Ark. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing The Fifth Ark is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in The Fifth Ark with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play The Fifth Ark in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in The Fifth Ark by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play The Fifth Ark on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The Fifth Ark in the search bar at the top right corner

  • Click to install The Fifth Ark from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The Fifth Ark

  • Click the The Fifth Ark icon on the home screen to start playing

Watch Video

Ally with the best battle team and fight zombies to reclaim cities in The Fifth Ark with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Reclaim all lost cities to zombies on a larger screen. Don’t be stuck on your small mobile device’s screen; enjoy every gameplay on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the best app player for running your Android apps and games. All the special features on BlueStacks work together to deliver high-quality gaming performance that is new on a PC.

Download The Fifth Ark on PC to experience gaming graphics like never before. With BlueStacks, you get to play your games and apps with a super High-Definition and High FPS (Frame Per Second) viewing experience. Experience game clarity like never before; it is super sharp.

Using the screen record feature on BlueStacks, you get to record all your battle scenes and formed-alliances and showcase to your friends. Start recording all your battle games for some extra bragging rights amongst your peers.

The multi-instance mode feature on BlueStacks allows you to multitask efficiently without any lag or glitch. This feature allows you to run different games at the same time. The multi-instance mode also allows you to run an app in two tabs simultaneously.

Click to Install