BLEACH Mobile 3D
BLEACH Mobile 3D
Ролевые

BLEACH Mobile 3D

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

koramgame

Последнее обновление: в апреле 27, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Добро пожаловать в фантастические миры BLEACH!

BLEACH Mobile 3D — это игра, разработанная по мотивам популярной манги и аниме-сериала. Вам предстоит отправиться в увлекательное и опасное путешествие по измерениям, попасть в которые могут только проводники душ! Спасайте мир Людей от злобных призраков, что пытаются вырваться на свободу в реальный мир. Посетите Сообщество душ, которое стоит на страже человеческого царства. Откройте страшное и таинственное измерение Уэко Мундо, населенное пустыми и арранкарами. Хотите сразиться 1 на 1 с Бьякуя Кучики или коварным Соскэ Айдзэн? BLEACH Mobile 3D предоставит вам такую возможность! Путешествуйте по знакомым локациям, выполняйте квесты, участвуйте в напряженных битвах и уничтожайте врагов красивейшими, сложными комбо-ударами. Почувствуйте себя настоящим синигами, призванным для борьбы со злыми духами!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре BLEACH Mobile 3D с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре BLEACH Mobile 3D. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре BLEACH Mobile 3D. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре BLEACH Mobile 3D. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в BLEACH Mobile 3D еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре BLEACH Mobile 3D, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру BLEACH Mobile 3D на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре BLEACH Mobile 3D, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить BLEACH Mobile 3D и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – BLEACH Mobile 3D.

  • Среди результатов поиска найдите игру BLEACH Mobile 3D и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру BLEACH Mobile 3D.

  • Нажмите на ярлык игры BLEACH Mobile 3D на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Следовать священным догмам борца с призраками очень сложно. Необходимо долго и упорно развивать свои умения, чтобы пробудить истинную силу и выучить самые сильные приемы. Но как это сделать, если ваш игровой процесс всегда прерывается звонками, сообщениями и разрядкой смартфона? Очень просто: установите приложение BlueStacks и получите уникальную возможность играть в мобильные игры прямо на своем ПК! Вы можете с легкостью изменить управление, избавившись от неудобного тачпада в пользу привычных клавиатуры и мыши. Поверьте, играть в BLEACH Mobile 3D на ПК гораздо удобнее, чем на смартфонах! Ощутите всю красоту и эффектность любимой игры вместе с BlueStacks: не оставьте своим противникам не единого шанса на победу!

Нажмите для установки

BLEACH Mobile 3D
BLEACH Mobile 3D
Role Playing

BLEACH Mobile 3D

BlueStacks Verified

koramgame

Last Update: April 27, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

All of Your Favorite Characters are Back!

BLEACH Mobile 3D is a star-studded 3D MMO action-RPG and the first official BLEACH MMO ever, developed in collaboration with KLabGames! Explore the rich world of humans and explore the other side of reality, a magical realm where the living and dead interact freely. Meet familiar characters from the award-winning BLEACH manga and anime, voiced by their original anime voice actors! Now you can experience all the iconic locations from BLEACH, brought to vivid life by gorgeous 3D anime-style visuals. Walk through Kurosaki Clinic, the Rukon District, and Las Noches for the first time in beautiful 3D. Take part in thrilling real-time PvP battles against real players from around the world. The intense, one-of-a-kind battle mechanics will have your heart-pounding and your palms sweating. Call your friends to join you in massive player-versus-player skirmishes or work together in Hueco Mundo’s Big Brawl co-operative game mode.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master BLEACH Mobile 3D with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in BLEACH Mobile 3D. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in BLEACH Mobile 3D. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in BLEACH Mobile 3D. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing BLEACH Mobile 3D is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in BLEACH Mobile 3D with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play BLEACH Mobile 3D in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in BLEACH Mobile 3D by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play BLEACH Mobile 3D on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for BLEACH Mobile 3D in the search bar at the top right corner

  • Click to install BLEACH Mobile 3D from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install BLEACH Mobile 3D

  • Click the BLEACH Mobile 3D icon on the home screen to start playing

Watch Video

BLEACH Mobile 3D is a hard-hitting, combo-throwing, button-mashing title that will put your teamwork and reflexes to the test. Play it on PC with BlueStacks and take advantage of its amazing features that will give you a leg up on your competition. One of the great features is its full support for keyboard, mouse, and gamepad. That means you can enjoy an authentic console or PC gaming experience on your favorite Android games. The Advanced Keymapping feature makes it easy to set up your own custom control configuration; just drag-and-drop to assign actions to buttons on your keyboard, mouse, or gamepad, and start playing! BlueStacks also comes with an innovative Multi-Instance Manager that lets you run multiple copies of your favorite games simultaneously! This means faster farming for loot and rewards. In BLEACH Mobile 3D, you can use Multiple Instances to create your own party and jump into Big Brawl mode.

Click to Install