Yeager: Hunter Legend
Yeager: Hunter Legend

Yeager: Hunter Legend

Экшен

| IGG.COM

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 10, 2022

Играй Yeager: Hunter Legend На ПК

Yeager: Hunter Legend — экшен-игра (action), разработанная IGG.COM. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте Yeager: Hunter Legend на ПК с помощью Bluestacks и насладитесь этой экшен-игрой на большом экране своего ПК! Отправляйтесь на чужую планеты, чтобы раскрыть ее секреты. Но будьте осторожны, ибо инопланетные монстры будут все время пытаться атаковать вас!


В игре Yeager: Hunter Legend для ПК вы будете играть за Йегера (Yeager), опытного видаранского (Vyderan) охотника, которого отправили за бесценным украденным артефактом. Атакуйте своих врагов в рукопашном бою, используйте специальные комбо для их ослабления и разделайтесь с ними!


В ходе выполнения миссии вы посетите таинственные планеты, такие как Экорс (Ekors), полные смертоносных монстров и потаенных темных секретов! Раскройте секреты клана Видеран, охотьтесь на голодных монстров и вступайте в контакт с инопланетными цивилизациями.


Выберите один из мощных классов оружия: охотничий меч, молот силы, клинки ярости, приливной бластер или копье Эйдолона. Освойте фаталити каждого оружия, чтобы уничтожать огромное количество свирепых чудовищ!


Получите легендарные охотничьи способности, вооружившись древними печатями — загадочными предметами, наполненными Калларом (Kallar) и способностями ваших предков. Улучшайте свое снаряжение и вставляйте печати в оружие Каллара, чтобы победить всех врагов.


Сможете ли вы победить уродливых монстров и вернуть украденные артефакты? Скачайте Yeager: Hunter Legend на ПК, чтобы узнать!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Yeager: Hunter Legend с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Yeager: Hunter Legend. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Yeager: Hunter Legend. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Yeager: Hunter Legend. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Yeager: Hunter Legend еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Yeager: Hunter Legend, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Yeager: Hunter Legend на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Yeager: Hunter Legend, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Yeager: Hunter Legend и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Yeager: Hunter Legend.

  • Среди результатов поиска найдите игру Yeager: Hunter Legend и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Yeager: Hunter Legend.

  • Нажмите на ярлык игры Yeager: Hunter Legend на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Насладитесь бесконечным весельем и драйвом с помощью BlueStacks 5 — самой безопасной игровой платформе с продуманной конфиденциальностью! Этот Android-эмулятор является лучшей платформой для игры в мобильные игры на ПК!

Насладитесь любимыми мобильными играми на ПК или Mac с помощью самого быстрого и легкого эмулятора — BlueStacks 5! Вам больше не нужен мощный игровой ноутбук, чтобы получать удовольствие от любимых игр. Почему? Потому что BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и поддерживает стабильную частоту кадров (FPS) даже во время самых длинных игровых сессий!

Охотьтесь на свирепых чудовищ, открывайте темные секреты и возвращайте украденные артефакты в этой экшен-игре! Скачайте Yeager: Hunter Legend с помощью BlueStacks на ПК и насладитесь ей! Вы можете запустить любые мобильные игры в BlueStacks параллельно с другими приложениями, создав несколько окон нашего эмулятора. Это не отнимет у вашего ПК много ресурсов! Теперь вы, как никогда раньше, можете легко и быстро переключаться между работой и играми. Вот уж действительно, эффективная многозадачность!

Для BlueStacks 5 требуется ПК под управлением Windows 7 (или новее) с оперативной памятью 4 ГБ и выше, а также процессором Intel или AMD. Теперь параллельно поддерживаются 32- и 64-разрядные приложения. Насладитесь беспрецедентной скоростью, загрузив BlueStacks 5 сейчас бесплатно!

Создавайте ролики со смешными моментами, топовыми играми и обучающими материалами, записывая игры с помощью BlueStacks! Все, что нужно, это нажать одну кнопку, и вы автоматически получите HD-видео на своем жестком диске. Поделитесь им со своими друзьями, семьей или подписчиками!

BlueStacks предлагает вам высокоточную технологию, позволяющую наслаждаться быстрым и отзывчивым управлением при использовании клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неудобных стандартных схем управления! Вместо этого создайте свою собственную конфигурацию элементов управления, с которой вам будет легко и удобно играть.

Чего же вы ждете? Скачайте Yeager: Hunter Legend на ПК с помощью BlueStacks уже сегодня!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Yeager: Hunter Legend
Yeager: Hunter Legend

Yeager: Hunter Legend

Action

| IGG.COM

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 28, 2022

Play Yeager: Hunter Legend on PC

Yeager: Hunter Legend is an action game developed by IGG.COM. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Yeager: Hunter Legend on PC and enjoy this action game from the large and gorgeous display on your PC! Navigate an alien planet and discover many secrets! But be careful, the alien monsters will attack you non-stop!


In the Yeager: Hunter Legend PC game, you’ll play as Yeager, a skilled Vyderan hunter who has been sent to retrieve an invaluable stolen artifact. Attack your enemies up close, use your special combos to make them weaker, and kill them quickly.


Your mission takes you through mysterious planets like Ekors, which are full of deadly monsters and dark secrets! Learn the secrets of the Vyderan clan, hunt hungry beasts, and come into contact with alien civilizations.


Pick any of the powerful weapon classes—Hunting Sword, Force Hammer, Fury Blades, Flux Blaster, or Eidolon Spear. Be sure to master each weapon’s fatality moves to destroy a vast number of ferocious monsters!


Gain legendary hunting powers by equipping yourself with ancient seals—mysterious items infused with Kallar and the hunting abilities of your ancestors! Upgrade your equipment and implant sigils on your Kallar Arms to defeat more enemies.


Can you triumph over ugly monsters and recover the stolen artifacts? Download Yeager: Hunter Legend on PC to find out!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Yeager: Hunter Legend with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Yeager: Hunter Legend. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Yeager: Hunter Legend. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Yeager: Hunter Legend. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Yeager: Hunter Legend is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Yeager: Hunter Legend with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Yeager: Hunter Legend in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Yeager: Hunter Legend by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Yeager: Hunter Legend on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Yeager: Hunter Legend in the search bar at the top right corner

  • Click to install Yeager: Hunter Legend from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Yeager: Hunter Legend

  • Click the Yeager: Hunter Legend icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Hunt ferocious monsters, discover dark secrets, and recover the stolen artifacts in this action game! Download Yeager: Hunter Legend with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Yeager: Hunter Legend on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install