Lumia Saga
Lumia Saga

Lumia Saga

Century Game

Последнее обновление: в декабре 26, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Самая милая MMORPG в мире!

Lumia Saga — это красочная ролевая игра с открытым миром, в котором вам предстоит стать маленьким героем. Над королевством Турбулент нависла жуткая угроза: в краю завелись десятки ужаснейших монстров. Они наводят страх на местных жителей, но никто не может противостоять им. Воспользуйтесь предоставленным шансом и станьте освободителем Турбулента! Создайте своего уникального героя: выберите один из 8 представленных классов, подберите для него особые навыки и отправляйтесь на подвиги. Спуститесь в подземелья, полные опасностей и несметных богатств. Одолейте монструозных боссов во всех уголках большого королевства и примите участие в грандиозной PvP-битве. Эта история пишется здесь и сейчас — станьте частью великолепного мира Lumia Saga!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Lumia Saga с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Lumia Saga. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Lumia Saga. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Lumia Saga. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Lumia Saga еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Lumia Saga, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Lumia Saga на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Lumia Saga, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Lumia Saga и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Lumia Saga.

  • Среди результатов поиска найдите игру Lumia Saga и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Lumia Saga.

  • Нажмите на ярлык игры Lumia Saga на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Lumia Saga использует механики классической MMORPG, основанные на прокачке навыков, открытии новых умений и красочных комбо-ударах. Она легка в освоении, но требует большой концентрации во время битвы. Согласитесь, досадно пропустить удар из-за пришедшего уведомления или вовсе проиграть в сражении из-за разрядки смартфона. Не стоит ставить собственные успехи на кон. Используйте приложение BlueStacks, чтобы играть в Lumia Saga на персональных компьютерах совершенно бесплатно! Красочный мир Турбулента тяжело рассмотреть через маленький экран смартфона, а управление с помощью тачскрина нельзя назвать удобным. BlueStacks позволяет запускать мобильные приложения с привычными контроллерами клавиатуры и мыши. Вы также можете самостоятельно настроить управление, чтобы получать максимум от любого сражения. Не бойтесь взглянуть в лицо опасности: играйте в Lumia Saga в разрешении Full-HD вместе с BlueStacks!

Lumia Saga
Lumia Saga
Role Playing

Lumia Saga

Century Game

Last Update: December 16, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A Cute Look for a Serious MMO

Lumia Saga is another amazing Android experience brought to you by Century Games, the hit-makers behind Guns of Glory and King of Avalon. Prepare to fall in love with this enchanting 3D MMORPG with the cutest characters around. Pick from 8 completely unique character classes: the honorable Knight, the skilled Swordsman, the protective Guardian, the analytical Adjudicator, the arcane Mage, the astute Warlock, the solemn Oracle, or the eager Scholar. Invite your friends for a romp through the enchanting and vibrant land of Lumia where teamwork trumps all!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Lumia Saga with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Lumia Saga. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Lumia Saga. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Lumia Saga. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Lumia Saga is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Lumia Saga with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Lumia Saga in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Lumia Saga by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Lumia Saga on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Lumia Saga in the search bar at the top right corner

  • Click to install Lumia Saga from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Lumia Saga

  • Click the Lumia Saga icon on the home screen to start playing

Watch Video

With BlueStacks, you can play action RPGs like Lumia Saga with a gamepad. Get an authentic console gaming experience for your favorite Android games when you use the Advanced Keymapping feature that comes with BlueStacks. The drag-and-drop interface makes it easy for you to create your own custom control configurations. This super flexible feature even lets you combine different control inputs for maximum comfort. RPGs often have rows of skills that you need to cast in a specific order for maximum effectiveness. When you use the Script function in BlueStacks, you can create your own key combinations then assign them to a button press or keystroke. Unleash deadly combos without breaking a sweat!

Click to Install