Masha and the Bear Pizza Maker
Masha and the Bear Pizza Maker

Masha and the Bear Pizza Maker

Ролевые

| DEVGAME KIDS games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в декабре 21, 2021

Играй Masha and the Bear Pizza Maker На ПК

Маша и Медведь: Пиццерия Игра — игра категории «Ролевые», разработанная студией DEVGAME KIDS games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Маша и Медведь: Пиццерия Игра — условно-бесплатная казуальная игра с элементами тайм-менеджмента, в которой вы будете готовить пищу и угощать персонажей мультфильма «Маша и Медведь». Студия DEVGAME KIDS games подготовила проект только для телефонов на базе Android и iOS. Но если вы хотите играть эффективнее и получить больше удовольствия от процесса, скачайте Маша и Медведь: Пиццерия Игра на ПК с помощью BlueStacks!


Нравится мультфильм «Маша и Медведь»? Хотите помочь его главным героям организовать собственную пиццерию? Тогда запасайтесь ручками, листочками и выписывайте самые вкусные рецепты пиццы!


Ваша задача проста: принимайте заказы у героев мультфильма и за отведенное время комбинируйте ингредиенты, чтобы приготовить восхитительные блюда! Главное, ничего не перепутайте, иначе гости будут недовольны. Взамен вы будете получать очки опыта и продвигаться по игре, открывая новые возможности и рецепты. Готовы начать собственное дело? Тогда скачайте Маша и Медведь: Пиццерия Игра на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Masha and the Bear Pizza Maker с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Masha and the Bear Pizza Maker с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Masha and the Bear Pizza Maker. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Read More

Как установить Masha and the Bear Pizza Maker и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Masha and the Bear Pizza Maker.

  • Среди результатов поиска найдите игру Masha and the Bear Pizza Maker и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Masha and the Bear Pizza Maker.

  • Нажмите на ярлык игры Masha and the Bear Pizza Maker на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Маша и Медведь: Пиццерия Игра не ставит перед вами сложных задач. Все, что нужно, — соблюдать рецептуру блюд и готовить вкуснейшие пиццы за отведенное время.

Несмотря на простоту задач, вам будет сложно достичь лучших результатов на смартфоне. Всего одна ошибка, и клиенты уйдут из пиццерии недовольными, а вы не наберете бонусных баллов. Чтобы показать лучшие результаты, вам нужна более стабильная и удобная игровая платформа. Рекомендуем установить Маша и Медведь: Пиццерия Игра на ПК с помощью BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Маша и Медведь: Пиццерия Игра на ПК и управляйте процессами на кухне с помощью клавиатуры и мыши! Получите преимущества в виде большого монитора, стабильного интернет-соединения и инструментов облегчения геймплея.

Записывайте макросы и автоматически воспроизводите все повторяющиеся ситуации в игре. Используйте мультиоконность, чтобы запускать параллельно еще несколько любимых проектов. Скачайте Маша и Медведь: Пиццерия Игра на ПК с BlueStacks — готовьте вкуснейшую пиццу для героев мультфильма!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Masha and the Bear Pizza Maker - FAQ

  • Как играть в Masha and the Bear Pizza Maker на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в Masha and the Bear Pizza Maker на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в Masha and the Bear Pizza Maker на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
    • Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
    • Запустите и играйте в игру
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.

  • Какие системные требования у Masha and the Bear Pizza Maker к ПК?

    Минимальные требования для запуска Masha and the Bear Pizza Maker на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: процессор Intel или AMD.
    • Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.
Click to Install

Masha and the Bear Pizza Maker
Masha and the Bear Pizza Maker

Masha and the Bear Pizza Maker

Role Playing

| DEVGAME KIDS games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

  • Overview
  • Game Features
  • How to Play

Page Modified On: December 30, 2021

Play Masha and the Bear Pizza Maker on PC

Masha and the Bear Pizza Maker is a role-playing game developed by DEVGAME KIDS Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Masha and the Bear Pizza Maker on PC and create the most delicious pizzas for your customers. Choose from a variety of pizza menus and get baking. Are you ready to become the greatest pizza chef? Download Masha and the Bear Pizza Maker on PC now.


In this game, join Masha and her Pizza making bear as they go through a list of pizza orders from customers. Enter into the kitchen with Masha and bake the pizzas according to what the customers ordered. More pepperoni, more cheese, a little salt or pepper, whatever the customers want. You also get to learn and know the different varieties of pizzas, Margarita, Mexican, and so on. Don’t forget to add extra cheese on the top to give it a delicious brown crust.


Ensure your home deliveries are made in time for your hungry customers. Make use of the pizza car to deliver your pizzas quicker. Bake your pizzas quickly for those waiting for you at your counter in your pizzeria. Be snappy with your customers’ orders or they get grumpy and leave. Become the best and fastest pizzaiola ever. Ooh, la la!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros

Macros

Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Masha and the Bear Pizza Maker with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling

Rerolling

Speed up the rerolling process in Masha and the Bear Pizza Maker. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode

Eco Mode

Farm in-game resources with ease in Masha and the Bear Pizza Maker. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

With the Multi-instance Sync, you can do even more in Masha and the Bear Pizza Maker. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
Macros

Macros

Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Masha and the Bear Pizza Maker with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling

Rerolling

Speed up the rerolling process in Masha and the Bear Pizza Maker. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode

Eco Mode

Farm in-game resources with ease in Masha and the Bear Pizza Maker. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

With the Multi-instance Sync, you can do even more in Masha and the Bear Pizza Maker. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
Read More

How to Download and Play Masha and the Bear Pizza Maker on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Masha and the Bear Pizza Maker in the search bar at the top right corner

  • Click to install Masha and the Bear Pizza Maker from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Masha and the Bear Pizza Maker

  • Click the Masha and the Bear Pizza Maker icon on the home screen to start playing

videoWatch Video

Pick an apron, a rolling pin, and start making pizzas in Masha and the Bear Pizza Maker with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience real-time game movements on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy the best cinema-like graphics when you play on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Masha and the Bear Pizza Maker using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience lag-free gameplay which is one of the core strengths of Bluestacks. Also, with an improved install and boot time, you can be rest assured knowing slow installations are a thing of the past.

Plus, BlueStacks app player guarantees you 100% gaming privacy and security on all of your details like passwords and card information. The best part about this feature is that you get to run all your favorite games and apps at your own pace without fear of losing quality.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Masha and the Bear Pizza Maker - FAQs

  • How to play Masha and the Bear Pizza Maker on Windows PC & Mac?

    Play Masha and the Bear Pizza Maker on your PC or Mac by following these simple steps.

    • Click on 'Play Masha and the Bear Pizza Maker on PC’ to download BlueStacks
    • Install it and log-in to Google Play Store
    • Launch and play the game.
  • Why is BlueStacks the fastest and safest platform to play games on PC?

    BlueStacks respects your privacy and is always safe and secure to use. It does not carry any malware, spyware, or any sort of additional software that could harm your PC.

    It is engineered to optimize speed and performance for a seamless gaming experience.

  • What are Masha and the Bear Pizza Maker PC requirements?

    Minimum requirement to run Masha and the Bear Pizza Maker on your PC

    • OS: Microsoft Windows 7 and above
    • Processor: Intel or AMD Processor
    • RAM: Your PC must have at least 2GB of RAM. (Note that having 2GB or more disk space is not a substitute for RAM)
    • HDD: 5GB Free Disk Space.
    • You must be an Administrator on your PC.
Click to Install