Играй Hitman Снайпер На ПК Скачать Hitman Снайпер На ПК
Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.
Открыть Hitman Снайпер в BlueStacks

Играй Hitman Снайпер На ПК

Играй Hitman Снайпер На ПК 1
SQUARE ENIX Ltd
Экшен
4,6/5 ( 271561 )

Последнее обновление March 8, 2019

Возрастные ограничения
18+

Чрезмерное насилие

Новая цель определена! Заказ передан!

Подготовься к заданию и запасись хладнокровием, чтобы примерить на себя роль Агента 47 в Hitman Снайпер. У нас есть новые задания и теперь они твои. Выработай свою стратегию по ликвидации целей в более чем 150 миссиях. Оттачивай мастерство владения 16 винтовками, собирай новые запчасти и открывай еще более убойные орудия войны. Поиграй в Hitman Sniper на Компьютере и Mac с BlueStacks, соревнуясь со своими друзьями за звание лучшего киллера. Прими участие в новом путешествии в качестве охотника на зомби в Долине Смерти и проверь свою ловкость и навыки в эксклюзивном симуляторе снайпера. Есть только несколько киллеров, которые достаточно компетентны, чтобы завершить свою миссию, не будучи замеченными. Ты один из них? Загрузи Hitman Sniper на ПК с BlueStacks прямо сейчас и докажи это в хардкорном и сложном симуляторе снайпера!

Играй Hitman Снайпер На ПК 2

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Hitman Снайпер на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Hitman Снайпер только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Заработать BlueStacks Points

Играйте в Hitman Снайпер. Зарабатывайте BlueStacks Points. Получайте награды!

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

Играя в Hitman Снайпер, вы точно почувствуете, насколько удобнее управлять игрой на BlueStacks.

Более 100 геймеров участвовали в разработке готовых настроек управления для нее.

Но если эти настройки вам не нравятся, нет проблем — просто назначьте нужные клавиши управления и играйте с удовольствием.

Что такое XPack?

Играй Hitman Снайпер На ПК 15
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Hitman Снайпер на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Hitman Снайпер Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Hitman Снайпер
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Hitman Снайпер иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Hitman Снайпер на ПК

В Hitman Sniper ты — наемный убийца, что делает тебя ответственным за устранение своих целей самым эффективным способом. Для выполнения поставленной задачи необходимо действовать без промедлений. BlueStacks поможет тебе с этим. Забудь о крошечном экране и подними свой игровой опыт на другой уровень на широкоформатном мониторе своего компьютера. Умело маневрируй по местности с помощью клавиатуры и быстро оглядывайся по сторонам благодаря мыши, завершая задания как можно быстрее. Играй в Hitman Снайпер на Windows XP, 7, 8, 10 и готовься к тому, что твое имя будет упомянуто в зале славы лучших наемников всех времен! С BlueStacks ты можешь загружать и использовать множество приложений и игр, доступных в Google Play. Игровая свобода ждет тебя в BlueStacks!

Прячься на виду!

Для тебя, как агента 47, скрытность — один из самых важных навыков, которым ты должен владеть. Играя в Hitman Снайпер с BlueStacks, ты получаешь шанс показать всему миру свои способности и навыки бесшумного убийцы. Теперь ты можешь транслировать свою игру в Hitman Снайпер заинтересованной публике, сделав всего один щелчок мыши и выйдя в прямой эфир в Twitter, Facebook Live или других социальных сетях. Пусть другие позавидуют, как ты легко справляешься с заданиями в режиме реального времени. Играй в Hitman Sniper на Компьютере и Mac с BlueStacks!

Hitman Снайпер

SQUARE ENIX Ltd
Скачать

Play Hitman Sniper on PC Download Hitman Sniper on PC
If you have BlueStacks already installed, click 'Open' in the browser popup.
Open Hitman Sniper in BlueStacks

Play Hitman Sniper on PC

Play Hitman Sniper on PC 1
SQUARE ENIX Ltd
Action
4.6/5 ( 166691 )

Last Update July 12, 2018

Content Rating
Mature 17+

Violence, Blood

New targets were appointed. And they’re yours to take down!

Prepare your aim and cold blood in order to step into the shoes of Agent 47 in Hitman Sniper. There are new targets to take down and it’s your task to do so. Orchestrate the ultimate assassination strategies and release all your skill in this compelling sniper experience with more than 150 missions followed by different contracts. Master 16 unique sniper rifles and eliminate targets in improbable and sophisticate situations, collect weapon parts and unlock even more powerful guns. Play Hitman Sniper on PC and MAC with BlueStacks, compete against your friends for the top in the leaderboards and boost your score through the ladder of contract killers to become the most wanted silent assassin. Take part on an extra journey as a zombie hunter in the Death Valley and test your agility and finest abilities in this exclusive and definitive sniper experience. There are only a few hit men who are handy enough to complete their mission without been noticed. Are you on of them? Download Hitman Sniper on PC with BlueStacks right now and prove it in this definitive and challenging sniper game!

Play Hitman Sniper on PC 2

Game Screenshots and videos:

Powerups

Why play Hitman Sniper on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Hitman Sniper when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

BlueStacks is undoubtedly the most sought after way of playing Hitman Sniper. Experience awesomeness once and never go back.

Hitman Sniper ships with an Out of the Box (OTB) default Keymapping based on years of gamer feedback.

Still, if you feel there is something else you can do to better it, you can just as easily update the keymapping as per your personal preferences.

What are XPacks?

Play Hitman Sniper on PC 18
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play Hitman Sniper on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Hitman Sniper Go to the search bar at the top-right corner and search for Hitman Sniper
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Hitman Sniper icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Hitman Sniper on your PC.

In Hitman Sniper you are not a simple killer, nor a mercenary. You are a hit man, which makes you in charge of killing important targets in the most effective and discrete way possible. Said that, it’s no surprise that in order to accomplish your tasks you must gather a series of skills and create your own strategies to do so. BlueStacks can help you with that. And a lot! Forget about the tiny screen and take your whole experience to another level on the big screen of your PC. Have the agility of your mouse and the easiness of your keyboard to help you complete your assassinations in a much more stable and faster way. Dith the clumsy and complicated controls. Play Hitman Sniper on Windows XP, 7, 8, 10 and be prepared to have your name written in the hall of best silent assassins ever known! With BlueStacks you can download and use a great variety of apps and games available in Google Play. Sign in, find the app you want in the search box, download and it’s done! Simple like that! Real gaming freedom awaits for you in BlueStacks!

In order not to be seen, show yourself in real time streaming!

While in Hitman Sniper discretion is one of the most important skills you must have, when you play it with BlueStacks, you get the chance to show the whole world all your abilities and gameplay tactics and strategies as a silent assassin. Now you can broadcast your performance in Hitman Sniper to other players with just one click. Make them envy of how handy you’ve come as you take down important targets in real time streaming vai Twitter, Facebook Live or any other social media you prefer. Create your own legion of personal fans share with the world your progress as a hit man. Play Hitman Sniper on PC and MAC with BlueStacks!

Hitman Sniper

SQUARE ENIX Ltd
Download